«Провокация» представит бренд детской одежды

11.07.2013

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

«Провокация» представит бренд детской одежды

Новая марка займет нишу в среднем ценовом сегменте. На начальном этапе в магазинах представят худи, футболки, кофты, костюмы, штаны и головные уборы. Товары будут изготавливать в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России.

Одежду украсят дизайнерские принты, вышивка и аппликации. Основу ассортимента составят изделия с яркими рисунками, которые уже стали узнаваемым трендом «Провокации». Кроме того, в уникальной концепции детского бренда компания реализует несколько новшеств, которые хранит в секрете до осени.

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

В 2013 году компания планирует открыть в столице от 3 до 5 собственных торговых точек островного типа, площадью от 4 до 15 кв. м. В планах на 2014 год запуск франчайзинговой программы и открытие порядка 50 предприятий в регионах России.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот