Представители ОАО "Егорьевск-обувь" сообщили, что за это время было выпущено более 4 миллионов пар детской обуви оптом "Котофей".
Кроме того, итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28 % больше, чем за аналогичное время прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора ТМ "Котофей", компании "Мила" - обувь оптом", составил 45 %, московского представительства, компании "Кредо" - 35 %, и дистрибьютора в Краснодаре, компании "Аглашуз" - 10 %.
Также дистрибьюторам был представлен интернет-магазин производителя, который в скором времени запустят в работу. "Мы рады, что у "Котофея" будет свой онлайн магазин. Конечно, на данном этапе он еще нуждается в некоторой доработке. Но на фабрике пообещали, что ее произведут достаточно быстро, и скоро всем нам будет намного удобнее и быстрее отправлять производителю заказы на детскую обувь оптом", - отметила менеждер-товаровед компании "Мила" - обувь оптом", Анастасия Ялунина, которая представляла компанию на собрании дистрибьюторов.
Кроме того, дистрибьюторы обсудили темы, которые в настоящее время стоят довольно остро. Одной из таких тем стала организация совместных покупок (СП), которая происходит на уровне конечных потребителей, а также ее уместность в регионах. Так, большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против СП. Мотивируя это тем, что СП пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую в последствие заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ритейлу.
Среди тех, кто не видит в СП ничего угрожающего, выступала компания "Мила" - обувь оптом", по данным которой доля продаж совместных покупок составляет не более 1 % от общего объема продаж компании. "Это настолько мизерный объем, что СП никак не может составить конкуренцию ни одному розничному магазину", - заметил управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
Кроме того, итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28 % больше, чем за аналогичное время прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора ТМ "Котофей", компании "Мила" - обувь оптом", составил 45 %, московского представительства, компании "Кредо" - 35 %, и дистрибьютора в Краснодаре, компании "Аглашуз" - 10 %.
Также дистрибьюторам был представлен интернет-магазин производителя, который в скором времени запустят в работу. "Мы рады, что у "Котофея" будет свой онлайн магазин. Конечно, на данном этапе он еще нуждается в некоторой доработке. Но на фабрике пообещали, что ее произведут достаточно быстро, и скоро всем нам будет намного удобнее и быстрее отправлять производителю заказы на детскую обувь оптом", - отметила менеждер-товаровед компании "Мила" - обувь оптом", Анастасия Ялунина, которая представляла компанию на собрании дистрибьюторов.
Кроме того, дистрибьюторы обсудили темы, которые в настоящее время стоят довольно остро. Одной из таких тем стала организация совместных покупок (СП), которая происходит на уровне конечных потребителей, а также ее уместность в регионах. Так, большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против СП. Мотивируя это тем, что СП пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую в последствие заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ритейлу.
Среди тех, кто не видит в СП ничего угрожающего, выступала компания "Мила" - обувь оптом", по данным которой доля продаж совместных покупок составляет не более 1 % от общего объема продаж компании. "Это настолько мизерный объем, что СП никак не может составить конкуренцию ни одному розничному магазину", - заметил управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.