29 июня в Renaissance Moscow Monarch состоялось закрытое мероприятие программы The Exclusive Collection

30.06.2013

29 июня в отеле Renaissance Moscow Monarch совместно с партнерами The Exclusive Collection состоялось закрытое мероприятие программы под названием «Пусть мечты сбываются!»: мастер-классы, дегустации, специальное меню от шеф-повара Renaissance Monarch, лотерея с эксклюзивными призами и главная интрига вечера – церемония награждений для победителей The Exclusive Collection.

The Exclusive Collection - это уникальная программа для Москвы, которая открывает новые возможности ведения бизнеса и объединяет истинных ценителей «искусства жить»! Официально открыла вечер Юлия Максимович, директор программы.

Эксклюзивные сертификаты для гостей вечера подготовили все отели, участвующие в программе The Exclusive Collection: «Романтические выходные на двоих», «Праздничный воскресный бранч на двоих» и «Ужин на двоих» в ресторанах программы.

Специальным призом вечера стало годовое участие в программе The Exclusive Collection с уникальными привилегиями и эксклюзивными скидками, доступными исключительно членам клуба, а также набор сертификатов, включающий романтические выходные на двоих в любом из отелей-участников программы.

«Living Estate Immobilien GmbH» разыграла среди гостей 2 книги, о которых мечтает каждый: 500 лучших интерьеров, которые всегда будут актуальны, и уникальные частные острова. Компания недвижимости представляет эксклюзивные объекты недвижимости не только в Германии, но и других популярных районах Европы: Кот д'Азур (Франция), Тоскана (Италия), Ибица (Испания). В портфолио компании включены такие международные проекты, как гостиничный объект в Нью-Йорке, объект на первой линии моря в Омане. Подробнее о деятельности компании можно узнать, найдя информацию на стильной флэш карте, подаренной компанией каждому гостю вечера.

«Трейдинвест», один из первых официальных дилеров Cadillac в России, разыграл подарочный сертификат на 100 000 рублей на покупку любой модели Cadillac 2012, а каждому гостю компания подарила приглашение на «Трейдинвест ралли» - уникальное событие, в котором экипажи из современных и ретро автомобилей Cadillac проедут по улицам Москвы. Событие состоится 25 августа 2012 года!

Бутик эксклюзивных подарков Valencia Royal Gifts (Никольская Плаза), роскошь внимания и индивидуальность подхода к самым взыскательным клиентам, предоставил свой эксклюзивный приз - рамка знаменитой португальской марки L’objet.

Концептуальный бренд мужской классической одежды «Ketroy», по традиции, представил свои элегантные костюмы. Гости наглядно могли оценить качество эксклюзивных костюмов, взглянув на ведущего вечера! Для лотереи компания предоставила 3 приза – запонки, галстук и, главный приз, «готовый деловой имидж»: сертификат KETROY, по которому победитель сможет выбрать в одном из московских магазинов готовое стилевое решение, состоящее из костюма, сорочки и галстука.

Салон красоты Lanna Kamilina – официальный beauty-партнер программы The Exclusive Collection – разыграл 5 сертификатов на услугу «дегустационный роскошный уход от Maria Galland», а мастер-класс по плетению кос от мастеров Lanna Kaimilina не мог оставить равнодушной ни одну даму на вечере! Восхитительная причёска, стильная стрижка, необыкновенный цвет волос, бархатная кожа, идеально ухоженные руки - всю нежность и очарование клиенты получают от сервиса красоты класса люкс Lanna Kamilina, которые уже более 13 лет помогает всем стать ещё привлекательнее и счастливее.

Нелли Агафонова - лауреат международных fashion конкурсов, туристических выставок, участник и победитель форумов дизайнеров, лауреат Премии ПЕРСОНА ГОДА 2010, представила для лотереи палантин из ткани Givenchy и бутылочный шарф из ткани Dolce & Gabbana.

The Balvenie, единственная винокурня в Шотландии, разыграла среди вдохновленных гостей 12-летние и 15-летние виски. Дмитрий Черкашин, эксклюзивный представитель The Balvenie в России, рассказал о коллекции самого сложного односолодового шотландского виски, созданная мастером винокурни Дэвидом Стюартом. Каждый сорт обладает мягким богатым вкусом с яркой медовой ноткой. Каждый участник мероприятия получил возможность в течение всего вечера принять участие в дегустации The Balvenie, а также нашел приятный комплимент от компании в подарочном пакете для каждого гостя!

В качестве приза компания TOTAL FLAME, совместно с генеральным информационным партнером вечера, журналом Hecho A’Mano, предоставила набор эксклюзивных сигар. Лучшие плантации Доминиканской республики (фабрика La Aurora) и республики Никарагуа (Plasencia Cigars) производят для сигар TOTAL FLAME свои табаки.

Компания «Винтаж-М», импортер и дистрибутор элитного алкоголя из Европы и Нового Света. Винтаж-М на протяжении 10 лет представляет в России уникальную коллекцию из 500 наименований редких вин и алкогольных напитков высочайшего качества. Гости баловали себя освежающими летними коктейлями, эксклюзивно представленными компанией «Винтаж-М». Компания разыграла 7-летний Ром Каней Аньехо Центурия - настоящая кубинская классика, сделанный на предприятии – колыбели белых ромов, заводе в Сантьяго-де-Куба, который построил дон Баккарди. Ром Каней – кубинская жемчужина, потрясающий вкус и пленительный аромат сделали «Каней» более популярным на Кубе, чем всемирно известные бренды.

Компания Русский Океанический Торговый Дом, являющаяся производителем и экспортером абсолютно легальной и выращенной в естественных условиях Черной Икры в России Америке и Европе, подарила победителю лотереи приз - солидный запас черной икры от Русского Океанического Торгового Дома. Все гости мероприятия приняли участие в дегустации черной икры, и приятно отметить, что ее было так много, что дегустация продолжалась до самого завершения вечера!

MOVENPICK - мороженое, созданное со страстью к гастрономическому искусству с помощью лучших ингредиентов, которые только может дать природа, по высочайшим стандартам Швейцарского качества, разыграли 5 литров мороженого MOVENPICK разных вкусов. Видео-презентация бренда потрясла всех гостей красотой и удивительным многообразием красок, вызвав овации в зале.

Компания JURA, производитель швейцарских кофе-машин премиум-класса, совместно с INTO-CAFFE, разыграла сеты, составленные из разных сортов эксклюзивного кофе INTO CAFFE. INTO Caffe произведен и обжарен в самом сердце Италии в Святейшем государстве Сан-Марино, на семейном предприятии, которое единственное имеет честь поставлять кофе королевскому двору Сан-Марино. В течение вечера все гости смогли лично оценить палитру кофейных напитков, приготовленных с учетом вкусов даже самых взыскательных гурманов.

Главным призом лотереи стал полис личного страхования на сумму 1 000 000 рублей от страховой компании «Альянс» – генерального спонсора мероприятия The Exclusieve Collection. «Альянс» - мировой лидер страхования со 120-летней историей. Миллионы клиентов по всему миру, наивысший рейтинг надежности А++. Более 20 лет Allianz работает в России. Подарочный сертификат торжественно вручила Татьяна Воробьева, директора департамента отдела продаж «Альянс». И, несомненно, настоящая подкова с московского ипподрома, подаренная на счастье и удачу компанией Allianz каждому гостю, вызвала море улыбок и добрых слов!

Эксклюзивная лотерея плавно перешла в кульминацию вечера - церемонию награждения участников программы The Exclusive Collection. В этой номинации организаторы подарили каждому победителю эксклюзивный «ОСКАР» - рамки знаменитого ювелирного дизайнера Jay Strongwater от Valencia Royal Gifts. Рамки исполнены в индивидуальном дизайне и инкрустированы кристаллами SWAROVSKI.

История, рассказанная руками художника заворожила всех гостей. Песочное шоу, транслируемое на большой экран, представило трогательную историю воплощения мечты в реальность. Гости вечера смогли приобщиться к искусству песком Sand Art, а каждый желающий смог проявить свои художественные способности и познакомиться с техникой рисования песком.

«Пусть все мечты сбываются», - этими словами ведущие завершили вечер The Exclusive Collection!

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот