Наши посетители должны оценить приятное изменение в расположении торговых площадей – теперь «Gloria Jeans» находится на 1 этаже (ранее магазин располагался на 2).
В рамках программы по расширению и обновлению наших магазинов, «Gloria Jeans» разместила в ТЦ «Град» сразу два магазина с различными направлениями, которые удовлетворят спрос взыскательных клиентов: детское (с 0 до 8 лет) и взрослое (с 8 до 14 лет). В сумме общая торговая площадь двух магазинов составит 385 кв. м! Эта огромная территория для покупок легко удовлетворит потребности наших требовательных покупателей! Широчайший ассортимент одежды для детей всех возрастов и на разный случай – это «Gloria Jeans».
К общей радости детей и взрослых в обоих магазинах 8 и 9 сентября будет действовать специальная система скидок! Посетителей ждут подарки, а при покупке – гарантированы СКИДКИ! Также все посетители могут получить профессиональные консультации продавцов. Судя по тенденциям осенней моды, сезон обещает быть жарким и ярким!
В дальнейшем сеть магазинов «Глория Джинс» планирует стремительно расти, продолжая радовать и открывать своим покупателям удивительный мир модной одежды, обуви и аксессуаров.
Справка:
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 500 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
«Глория Джинс» открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м.
Выручка торговой сети в 2011 году - 15,5 млрд. рублей. В этом году Глория Джинс опять собирается побить рекорды: так, в прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах - на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин, довести количество магазинов до 600 торговых точек и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем увеличить количество магазинов до 1000 торговых точек во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.
Уважаемые коллеги!
Компания «Глория Джинс» рада поддерживать регулярные и систематические связи с прессой, чтобы держать Вас как представителей и выразителей интересов наших потребителей в курсе того, что происходит в компании. В случае, если Вам понадобиться получить дополнительную информацию, будем всегда рады Вам помочь.
Контактное лицо: Хачатурян Газар, менеджер по связям с общественностью, раб. 8(863)261-88-01 доб. 2189