Общеизвестно, что покупатели предпочитают выбирать товар от известного производителя, то есть продукцию, бренд которой постоянно находится «на слуху». Популярность торговой марки сама по себе убеждает покупателей в надежности продукта, так как народное мнение «если этот товар нравится всем, значит, он понравится и мне» оспаривать сложно. Именно поэтому мы предлагаем своеобразный PR-ход по продвижению торговой марки «Kapika»: представить покупателям выставочные образцы обуви для того, чтобы они смогли ознакомиться с ассортиментом этой марки, высказать свое мнение о качестве и внешнем виде выставочных образцов, и дать обуви «Капика» личную оценку.
Мнение потребителей является самым важным при решении вопроса ассортиментного предложения торговой точки. Предлагая своим покупателям ознакомиться с выставочными моделями детской обуви «Kapika», Вы способствуете повышению узнаваемости марки и лояльности клиентов к новому бренду. Таким образом, Вам предоставляется возможность заранее оценить запросы покупателей и предложить именно то, что они готовы и желают приобрести.
Предлагая детскую обувь оптом «Капика», компания «Валли-опт» заботится о процветании Вашего бизнеса, путем продвижения бренда среди покупателей.
Мнение потребителей является самым важным при решении вопроса ассортиментного предложения торговой точки. Предлагая своим покупателям ознакомиться с выставочными моделями детской обуви «Kapika», Вы способствуете повышению узнаваемости марки и лояльности клиентов к новому бренду. Таким образом, Вам предоставляется возможность заранее оценить запросы покупателей и предложить именно то, что они готовы и желают приобрести.
Предлагая детскую обувь оптом «Капика», компания «Валли-опт» заботится о процветании Вашего бизнеса, путем продвижения бренда среди покупателей.