Нетканые материалы на крупнейшей мебельной выставке

30.06.2013

На 23-й международной выставке «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» - «Мебель-2011», которая проходит в «Экспоцентре» 21-25 ноября, десятки компаний и брендов представляют свою продукцию, в которой применены различные виды нетканых материалов.

На 23-й международной выставке «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» - «Мебель-2011», которая проходит в «Экспоцентре» 21-25 ноября, десятки компаний и брендов представляют свою продукцию, в которой применены различные виды нетканых материалов "Холлофайбер" (наполнители для мягкой мебели и матрасов, постельных принадлежностей - мягкая мебель, матрасы, подушки и одеяла, детские матрасики и т.п.). Среди них лидеры отрасли - компании: MOBEL & ZEIT, 8 МАРТА, ALBERT&SHTEIN, ANDERSSEN, BRITANNICA, БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ, МЕБЕЛЬРУС, РИВАЛЬ, ФОРМУЛА ДИВАНА, «Столплит», «Лама», «Мелодия сна» и многие другие. Выставка «Мебель» занимает всю экспозиционную площадь Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».

По мнению текстильного эксперта Ивана Филатова, «...активное развитие бренда «Холлофайбер» в последние годы приводит к тому, что производители мебели и матрасов успешно используют его для стимулирования маркетинга своей конечной продукции. Потребитель всё внимательнее подходит к выбору не только дизайнерски привлекательной и комфортной, но и экологичной и безопасной мебели. Покупатель всё чаще задаётся вопросом: "А что внутри?» Наличие высокoтехнологичных и известных гигиеничных наполнителей вызывает доверие при покупке. Именно поэтому значительно выросло такое позиционирование мягкой мебели и матрасов, как: «...произведено с применением нетканых материалов «Холлофайбер», «...изделие с наполнителем «Холлофайбер», «...продукция с суперсинтетикой «Холлофайбер».

К сожалению, на крупных мебельных выставках традиционно фиксируются факты грубого контрафактного использования Общеизвестного (утверждено Роспатентом с 2010 г.) товарного знака «Холлофайбер». Недобросовестные производители и поставщики синтетических материалов в погоне за прибылью презентуют свою продукцию как «типа холофайбер», «аналог холлофайбера» и т.п.


Влад
+447
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот