"Мила" отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10 %


Продажи осенней обуви сравнили с продажами прошлого года.

"Одним из факторов прироста мы считаем погодные условия, которые установились сейчас на Урале. Сегодня популярностью у наших клиентов пользуется демисезонная обувь на байке, которая хороша в носке до ранней осени и поздней весной. Среди торговых марок предпочтение отдается "Котофею", у которого в составе байки 30 % шерсти. Остальные наши поставщики в качестве не уступают, однако, используют флисовые материалы подклада - текстиль, имитирующий байку. Кроме того, активно берутся резиновые сапоги и мембранная обувь", - рассказал старший менеджер "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.

По итогам второго полугодия 2010 года в компании "Мила" лидером продаж стала демисезонная обувь с текстильным материалом подклада (30 %), практически одинаковой популярностью пользовалась обувь на байке (24 %) и натуральной шерсти (22 %). На кожподклад и синтетический мех пришлось менее чем по 15 % общего объема продаж.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот