Сервис "Мои заявки" позволяет покупателю детской обуви оптом посмотреть за выбранный интервал времени все актуальные заявки, сделанные как во время онлайн, так и офлайн презентации. Интерфейс сервиса аналогичен классификатору товара на главной странице сайта.
"Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами", - рассказал управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
С помощью сервиса "Резервы по заказам" у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.
Также обновлен раздел "Персональные данные", куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов "Мила" - обувь оптом" появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок, а, кроме того, принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.
"Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами", - рассказал управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
С помощью сервиса "Резервы по заказам" у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.
Также обновлен раздел "Персональные данные", куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов "Мила" - обувь оптом" появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок, а, кроме того, принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.