Компания «КРЕДО», совместно с ОАО «Егорьевск-обувь», приняла участие в работе Маркетингового форума индустрии детских товаров, прошедшего 28-29 июня 2011 года. Как отметили сами участники, было много полезной информации и интересных выступлений. Обсуждались вопросы развития рынка детских товаров, методов продвижения на рынке товаров для детей. Два дня выступлений авторитетных экспертов и топ-менеджеров сферы маркетинга значительно обогатили опыт специалистов компании «КРЕДО». Полученные знания мы планируем применить в собственной деятельности, связанной с продажей детской обуви оптом ТМ «Котофей».
Основной особенностью форума является его направленность на детей и подростков как самостоятельных покупателей. Ведь в действительности, по достижении определенного возраста дети остаются детьми только для своих родителей. Но при этом они уже самостоятельно контактируют с социальной средой, и способны совершать покупки по своему усмотрению. Большинство детей и подростков располагает достаточным количеством карманных денег, для того, чтобы принимать решения о покупке личных вещей, в том числе одежды и обуви.
Темой первого дня конференции стало «Лучшие практики от лидеров рынка», второго – «Технологии завтрашнего дня». Были подняты вопросы влияния рекламы на детей, способы коммуникаций с помощью медиа каналов, необходимость присутствия бренда в Интернет-пространстве, и множество других актуальных, волнующих вопросов. Были освещены понятия нейромаркетинга, shopper-маркетинга. Завершающим выступлением стала речь президента АИДТ А. Цицулиной.
«КРЕДО» - участник московской конференции «Секреты детского маркетинга»
30.06.2013
Компания «КРЕДО», совместно с ОАО «Егорьевск-обувь», приняла участие в работе Маркетингового форума индустрии детских товаров, прошедшего 28-29 июня 2011 года.