С 14 сентября 2012г. по 11 октября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «Монро» действует акция «Полная монреальность — скидки до 50%», согласно которой покупателям предоставляются скидки до 50% на туфли и осеннюю обувь*.
«Регулярные акции и интересные ценовые предложения для покупателей — одно из конкурентных преимуществ магазинов федеральной обувной сети «Монро». Данная акция — выгодное сезонное предложение, когда обувь яркой осенней коллекцией предлагаются с существенной скидкой, до 50 процентов. Новые POS-материалы и оформление в магазинах «Монро» делают навигацию для покупателей еще удобнее, упрощая процесс выбора доступной обуви для всей семьи», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.
Основная идея позиционирования акции — «нереально» большие скидки на обувь. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию. Слово «монреально» призвано подчеркнуть исключительность рекламного предложения и создать новую реальность от «Монро», в которой действуют удивительно большие скидки. Вариации на тему «монреальности» используется в целом цикле сезонных рекламных кампаний «Монро», объединяя их общей идеей. Рекламный макет представляет собой стилизованную «гипнотизирующую» спираль, с красной надписью «до-50%», он также отображает основную идею рекламной кампании.
Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».
*Предложение действует на определенные модели обуви. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки товаров, участвующих в акции, не действует. Подробности у продавцов-консультантов.
Федеральная рекламная кампания «Монро» - осень 2012 г.
13.09.2012
Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Полная монреальность — скидки до 50%».
Комментарии
Комментарий удален модератором |