
Слоган, который отныне будет сопровождать обновленную марку, звучит как Edelica: Нежное белье. Он подчеркивает тематику нежности, деликатности, заложенную еще на этапе нейминга, и создает хороший зачин для бренд-философии.
Также в рамках ребрендинга для ТМ Edelica был проведен нейминг коллекций («источником вдохновения» для них послужили… десерты), разработан фирменный стиль, первый каталог, выполнена сложная интерьерная фотосессия с привлечением профессиональных моделей, спроектирован дизайн выставочных стендов.
Прямо в это время новая торговая марка впервые «встречается» с широкой общественностью – на выставке «Текстильлегпром» в Москве. По первым отзывам, оперативно полученным с «места событий», ребрендинг был оценен специалистами и потенциальными партнерами как исключительно позитивная перемена, которая в дальнейшем будет выгодно отличать продукцию компании на высококонкурентном рынке.