Согласно условиям маркетинговой акции, в магазинах сети действуют скидки до 50 процентов на зимнюю коллекцию женской, мужской и детской обуви, а также на сумки и чулочные изделия*.
«Сезонная зимняя распродажа в сети обувных магазинов «Монро» началась одной из первых среди российских обувных ритейлеров, – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – Уже в начале сезона у наших покупателей есть возможность приобрести обуви и сопутствующие товары с существенной скидкой. Оптимальное ценообразование, регулярные выгодные ценовые предложения — одни из главных составляющих успеха компании, наше конкурентное преимущество, которое мы намерены усиливать и дальше».
В магазинах «МОНРО» представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви эксклюзивно представленных обувных брендов «Banderos», «Rita Bravuro», «Carido», «Paseo». В качестве завершающего аккорда к выбранной обуви, покупатели могут дополнить свою покупку элегантными аксессуарами – сумкой или ремнем, а также средствами по уходу за обувью.
*Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки по акциям не действует. Подробности у продавцов-консультантов.
«Цены пополам» в «Монро»
05.12.2012
5 декабря 2012г. во всех магазинах обуви «Монро» России стартовала акция «Цены пополам».