Божья коровка в Челябинске везде: стартовала вторая в 2011 году рекламная кампания "Котофея"

12.05.2011

Задорная божья коровка уже была замечена везде: в детских садах, в поликлиниках и даже дома, в телевизоре, - на двух телеканалах популярных среди молодых родителей.

Божья коровка в Челябинске везде:  стартовала вторая в 2011 году рекламная кампания "Котофея"

Главным героем рекламной кампании является божья коровка, севшая на детский сандалик "Котофей" и попавшая в круговорот веселых и захватывающих дух летних приключений.

Основными каналами коммуникации кампании являются телевидение и баннеры в поликлиниках и детских садах. Так, для продвижения на ТВ был отснят видеоролик, где главным персонажем явилась уже знакомая всем божья коровка. Этот ролик завершил цикл производства рекламы ТМ "Котофей" на уральском телевидении в текущем году.

Летняя кампания, как и весенняя, которая проходила в марте, направлена на повышение узнаваемости марки и лояльности покупателей. "Стоит особо выделить именно последние две рекламные кампании в Челябинске в 2011 году. Потому что на их подготовку был направлен практически весь рекламный бюджет уральского региона. Ранее мы были сосредоточены только на Екатеринбурге, где теперь даем поддерживающую рекламу", - отмечает управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.

Организаторами рекламной кампании явились компания "Мила", поставщик в УрФО обуви "Котофей" оптом, и ОАО "Егорьевск-обувь", производитель обуви "Котофей", при поддержке рекламного агентства "Восход".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот