Некоторые оптовые производители детской обуви отдают приоритет розничному дилерству

30.06.2013

Крупнейшую выставку обуви в России "Мосшуз", которая проходила уже в 47-й раз в Москве, посетила делегация из Екатеринбурга.

Некоторые оптовые производители детской обуви отдают приоритет розничному дилерству

Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом", провёл ряд встреч с поставщиками детской обуви оптом, как с новыми для компании "Мила", так и с теми, с кем уже есть договорные отношения. Основной темой встреч было развитие дистрибьюции в регионах России.

"К сожалению, не все поставщики ставят дистрибьюцию в приоритет своей работы с клиентами. Основная их часть видит одной из главных своих стратегий развитие розничного дилерства", - сообщает Александр Бородин. - "Причиной такого видения является малый объём выпуска обуви производителями, который зачастую составляет несколько сотен тысяч пар в год. С таким объём легко справляется отдел сбыта любого поставщика, и наличие дополнительных помощников излишне. Это подтверждается и практикой - система скидок и наценок таких поставщиков ориентирована на розницу, которая является нашей целевой аудиторией. Фактически мы вступаем в борьбу за неё со своими поставщиками, что противоестественно. Мы, прежде всего, видим поставщика нашим партнёром, а не конкурентом".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот