
Как сказал управляющий фирменными магазинами "Котофей" в Челябинске Александр Еремеев, люди стали замечать щиты и баннеры на улицах, панели в поликлиниках.
"По сравнению с февралём текущего года торговля оживилась, - продолжил он. - С каждыми выходными поток покупателей постепенно увеличивается. Надеемся, что в предстоящие выходные эта тенденция сохранится".
"Фирменные магазины "Котофей" готовы к новому сезону и активной торговле, - замечает Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом". - Прилавки заполнены обувью из новых коллекций. Закрыты все размерные группы".
По статистике компании "Мила" - обувь оптом" за прошлые сезоны, в Екатеринбурге объём продаж обуви ТМ "Котофей" оптом превышал этот показатель в Челябинске в 4 раза. "Надеемся, что в наступающем сезоне такой разрыв сократится. Ведь активная рекламная кампания - это мощная поддержка торговой марки, как в формировании лояльного отношения покупателей, так и в увеличении объёма продаж", - считает Александр Бородин.
"По сравнению с февралём текущего года торговля оживилась, - продолжил он. - С каждыми выходными поток покупателей постепенно увеличивается. Надеемся, что в предстоящие выходные эта тенденция сохранится".
"Фирменные магазины "Котофей" готовы к новому сезону и активной торговле, - замечает Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом". - Прилавки заполнены обувью из новых коллекций. Закрыты все размерные группы".
По статистике компании "Мила" - обувь оптом" за прошлые сезоны, в Екатеринбурге объём продаж обуви ТМ "Котофей" оптом превышал этот показатель в Челябинске в 4 раза. "Надеемся, что в наступающем сезоне такой разрыв сократится. Ведь активная рекламная кампания - это мощная поддержка торговой марки, как в формировании лояльного отношения покупателей, так и в увеличении объёма продаж", - считает Александр Бородин.