В Челябинске стали активнее покупать "Котофей"

18.03.2011

Подходит к окончанию третья неделя активной рекламной кампании ТМ "Котофей" в Челябинске, и уже можно видеть её первые результаты.

В Челябинске стали активнее покупать "Котофей"

Как сказал управляющий фирменными магазинами "Котофей" в Челябинске Александр Еремеев, люди стали замечать щиты и баннеры на улицах, панели в поликлиниках.

"По сравнению с февралём текущего года торговля оживилась, - продолжил он. - С каждыми выходными поток покупателей постепенно увеличивается. Надеемся, что в предстоящие выходные эта тенденция сохранится".

"Фирменные магазины "Котофей" готовы к новому сезону и активной торговле, - замечает Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом". - Прилавки заполнены обувью из новых коллекций. Закрыты все размерные группы".

По статистике компании "Мила" - обувь оптом" за прошлые сезоны, в Екатеринбурге объём продаж обуви ТМ "Котофей" оптом превышал этот показатель в Челябинске в 4 раза. "Надеемся, что в наступающем сезоне такой разрыв сократится. Ведь активная рекламная кампания - это мощная поддержка торговой марки, как в формировании лояльного отношения покупателей, так и в увеличении объёма продаж", - считает Александр Бородин.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот