
Основанием для этих домыслов явились начальные титры ролика, в которых указывалось "Компания "Мила" представляет".
"Ролик создавали мы, отсюда и такая формулировка, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Очередной фирменный магазин "Котофей" открыла компания "Мир детской обуви" под руководством Игоря Дедюхина. Наша компания была на торжественном открытии магазина в числе приглашённых. Мы занимаемся продажей детской обуви оптом, в том числе и обуви Котофей оптом. О создании своего розничного магазина и речи быть не может".
Десять дней назад был выпущен второй видео-ролик:
"Ролик создавали мы, отсюда и такая формулировка, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Очередной фирменный магазин "Котофей" открыла компания "Мир детской обуви" под руководством Игоря Дедюхина. Наша компания была на торжественном открытии магазина в числе приглашённых. Мы занимаемся продажей детской обуви оптом, в том числе и обуви Котофей оптом. О создании своего розничного магазина и речи быть не может".
Десять дней назад был выпущен второй видео-ролик:
Второй ролик представляет собой полную копию первого, за исключением начальных титров, которые теперь гласят: "Мир детской обуви" представляет". Количество просмотров этого ролика почти достигло значения 400.
Первый ролик за месяц посмотрело почти 700 человек.
Первый ролик за месяц посмотрело почти 700 человек.