Омская «Вестфалика» - лучший магазин 2010 по качеству обслуживания

19.01.2011

По итогам 2010 года лучшим магазином группы компаний «Обувь России» по качеству обслуживания стал омский магазин «Вестфалика».

Омская «Вестфалика» - лучший магазин 2010 по качеству обслуживания

Магазин «Вестфалика» на ул. Лобкова 4 был открыт в июне 2008 года, и уже в 2009 году стал лучшим магазином подразделения по общему товарообороту.

Площадь магазина - 90 кв. м.

Расположен в районе ж/д вокзала города Омска.

Основной костяк нынешнего суперколлектива магазина сформировался в марте 2009 года.

Продавец-консультант магазина Елена Пашнина стала лучшим продавцом подразделения по итогам рейтинга 2010 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот