Для определения лучшего магазина регионального подразделения учитываются следующие показатели: оценка организации работы магазина, % выполнения плана по товарообороту за месяц и качество обслуживания покупателей.
В декабре будут подведены годовые итоги конкурса и определен лучший магазин сети в 2010 году.
По итогам конкурса группы компаний «Обувь России» в октябре 2010 года лучшими магазинами региональных подразделений стали:
* %= % выполнения плана продаж за месяц + % (по результатам тайного покупателя) организации работы в магазине + % (по результатам тайного покупателя) качества обслуживания.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 114 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей.
В декабре будут подведены годовые итоги конкурса и определен лучший магазин сети в 2010 году.
По итогам конкурса группы компаний «Обувь России» в октябре 2010 года лучшими магазинами региональных подразделений стали:
№ пп |
Магазин |
% |
1 |
г. Бийск, ул.Васильева, 71 |
303,1 |
2 |
г.Магнитогорск, пр. Ленина, 89 |
302,8 |
3 |
г. Ангарск, кв.30 |
293,27 |
4 |
г.Томск, пр.Ленина, 104 |
291,9 |
5 |
г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 105 |
290,87 |
6 |
г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 |
286,9 |
7 |
г.Новосибирск, пр.Маркса, 10 |
282,16 |
8 |
г. Омск, ул. Лобкова, 4 |
278,3 |
* %= % выполнения плана продаж за месяц + % (по результатам тайного покупателя) организации работы в магазине + % (по результатам тайного покупателя) качества обслуживания.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 114 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей.