Представители ТДЛ Текстиль обсудили со своими коллегами из оптовых компаний со всей России и из государств постсоветского пространства как текущие вопросы, так и перспективы дальнейшего сотрудничества.
В подтверждение того, что компания ТДЛ Текстиль достаточно успешно преодолевает все порожденные кризисом проблемы и продолжает динамично развиваться, на конференции состоялась презентация новых брендов в линейке домашнего текстиля, а также обсуждалось дальнейшее расширение ассортимента продукции.
Конференции дилеров стали для ведущего игрока на рынке домашнего текстиля — компании ТДЛ Текстиль хорошей традицией.
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки рос
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Кризис преодолен
07.07.2010
Конференция дилеров ООО «ТДЛ Текстиль», прошедшая недавно в Костроме, стала не только ярким событием, но и крайне результативным мероприятием.