«Эконика» объявила о масштабном ребрэндинге

27.10.2005

На пресс-конференции с представителями крупнейших деловых изданий, прошедшей в отеле Ararat Park Hayatt, компания "Эконика" официально представила свой новый брэнд.

 
«Эконика» объявила о масштабном ребрэндинге
На пресс-конференции с представителями крупнейших деловых изданий, прошедшей в отеле Ararat Park Hayatt, компания "Эконика" официально представила свой новый брэнд.
Программа ребрэндинга готовилась "Эконикой" с ноября 2004 года. По словам Президента корпорации Андрея Илиопуло, первые сомнения и опасения сотрудников об успешности ребрэндинга быстро сменились общим пониманием важного назначения этого проекта. Английские партнеры - профессиональное агентство SCG London - также признали, что "Эконика-Обувь" в реализации программы ребрэндинга пошла намного дальше намеченных целей.
Новый имидж "Эконики-Обувь" - это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты и богатая бежево-шоколадная цветовая гамма. Но главное - это новое позиционирование: современные коллекции "Эконики" предназначены для тех, кто действительно хочет быть желанным, а не казаться им, для тех, кому важен стиль и кто стремится к уверенности и раскрытию своего внутреннего потенциала.
Изменения коснулись не только общей концепции брэнда компании, но и всех его составляющих - от фирменного запаха и музыки до оригинальных подарочных сертификатов, каталогов, упаковки, униформы персонала торговых салонов. По признанию вице-президента компании Сергея Саркисова, за первую неделю работы в новом имидже первый российский каскет сумел увеличить оборот почти на 50%. "Эконика-Обувь" планирует перевести все свои салоны в новый формат каскета уже к 2007 году.

Источник: Пресс-служба компании «Эконика»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот