Сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины, сообщается в обзоре РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012».
В то же время одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон (кроме Санкт-Петербурга), а чаще всего совершают покупки в других городах России с численностью населения до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные off-line магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.
Опрос также показал, что опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. Кроме того, на сегодняшний день покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах более популярны среди опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет.
Женщины покупают одежду через интернет в два раза чаще мужчин
16.08.2012
Согласно опросу около 44,5% женщин совершали покупки одежды в интернете, тогда как среди мужчин этот показатель практически в два раза ниже и составляет 22,6%.