Согласно данным Sellematics, на который ссылается «Прайм», продажи армейских ботинок и бронежилетов на отечественных маркетплейсах выросли в 2,5 раза за неделю с 21 по 28 сентября.
«Специалисты подсчитали, насколько выросли продажи снаряжения на крупных маркетплейсах после начала частичной мобилизации в России. Продажи армейских ботинок и бронежилетов на маркетплейсах выросли в 2,5 раза за неделю. Самый большой рост продаж был зафиксирован на Ozon», — следует из материалов сервиса.
Так, за неделю с 21 по 28 сентября на этом маркетплейсе было продано в 3,6 раза больше балаклав, чем неделей ранее. Общее количество проданных изделий составило 17 тысяч штук. Продажи армейских ботинок на Ozon выросли в 3,3 раза.
Также на неделе после объявления частичной мобилизации вырос спрос на бронежилеты. На Ozon было продано 1330 штук с 21 по 28 сентября, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее. Количество проданных спальных мешков на Ozon сократились в 1,2 раза.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
За неделю продажи армейских ботинок и бронежилетов в России выросли в 2,5 раза
07.10.2022