За 2020 год вырос сегмент интернет-магазинов одежды и обуви


За 2020 год сегмент интернет-магазинов одежды и обуви вырос как в заказах, так и в денежном выражении

За 2020 год интернет-магазинами одежды и обуви оформлено 215 млн заказов на 382 млрд рублей, они оформили на 40% больше заказов, чем за 2019 года. Средний чек составил 1 770 рублей.

Согласно данным исследования Data Insight при поддержке «Арвато Рус» «Онлайн-рынок одежды и обуви», доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 27% по количеству заказов. Конверсия сектора – 4,5%.

Как пишет портал new-retail со ссылкой на текст документа, доля мобильных устройств в трафике составила 57%. За 2020 год сегмент вырос как в заказах (40%), так и в денежном выражении (35%). Средний чек снизился на 3%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля.

Лидером сегмента является Wildberries – доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов Топ-1000 составляет 54%. На втором месте по объему продаж в сегменте - «Lamoda», третье место занял «Ozon».

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 75% используют доставку Почтой России, 58% - постаматы. 49% имеют приложения на платформе Appstore, 99% магазинов от вошедших в исследование имеют аккаунты в социальной сети «ВКонтакте».

В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в Топ-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории fashion.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот