Выросли продажи одежды на OZON



Выросли продажи одежды на OZON

Продажи одежды российских марок у онлайн-ритейлера Ozon в апреле-мае выросли в среднем в 2,5 раза, передает ТАСС.

При этом в Ozon сообщили, что максимальным спросом среди российских марок пользовалась спортивная и домашняя одежда.

«Сейчас мы отмечаем возросший интерес к маркетплейсу со стороны российских брендов и производителей. Так, в марте-апреле штучные продажи одежды, обуви и аксессуаров от российских брендов и производителей на Ozon выросли более чем в 2,6 раза год к году. В мае рост продолжается - только за первую половину мая спрос вырос в 2,5 раза», - сообщили в пресс-службе компании.

Там поясняют, что рост продаж в значительной мере обусловлен расширением ассортимента - за весну он увеличился в 4,8 раза год к году.

В пресс-службе «Яндекс Маркета» в свою очередь, отметили, что категория fashion на «Яндекс Маркете» входит в топ самых быстрорастущих: с начала 2022 года ассортимент fashion-категории вырос в 1,5 раза, а число продавцов увеличилось в 1,7 раза.

У онлайн-ритейлера Ozon наибольшей популярностью среди российских марок пользуются категории спортивной и домашней одежды. Так, среди российских брендов и производителей одежды больше всего пользователи Ozon приобретают белье, кепки и бейсболки, спортивную одежду, футболки и рубашки.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот