Продажи одежды российских марок у онлайн-ритейлера Ozon в апреле-мае выросли в среднем в 2,5 раза, передает ТАСС.
При этом в Ozon сообщили, что максимальным спросом среди российских марок пользовалась спортивная и домашняя одежда.
«Сейчас мы отмечаем возросший интерес к маркетплейсу со стороны российских брендов и производителей. Так, в марте-апреле штучные продажи одежды, обуви и аксессуаров от российских брендов и производителей на Ozon выросли более чем в 2,6 раза год к году. В мае рост продолжается - только за первую половину мая спрос вырос в 2,5 раза», - сообщили в пресс-службе компании.
Там поясняют, что рост продаж в значительной мере обусловлен расширением ассортимента - за весну он увеличился в 4,8 раза год к году.
В пресс-службе «Яндекс Маркета» в свою очередь, отметили, что категория fashion на «Яндекс Маркете» входит в топ самых быстрорастущих: с начала 2022 года ассортимент fashion-категории вырос в 1,5 раза, а число продавцов увеличилось в 1,7 раза.
У онлайн-ритейлера Ozon наибольшей популярностью среди российских марок пользуются категории спортивной и домашней одежды. Так, среди российских брендов и производителей одежды больше всего пользователи Ozon приобретают белье, кепки и бейсболки, спортивную одежду, футболки и рубашки.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви