В рамках большой пресс-конференции, совмещенной с прямой линией, российский президент заявил, что доля отечественных брендов на внутреннем рынке увеличилась на 31%.
«У нас на нашем рынке внутри страны присутствие наших брендов выросло на 30 с лишним процентов, 31%, по-моему. Но этот процесс нельзя: а - останавливать, и б - он должен иметь системный характер», — сказал он.
Президент призвал привлечь к этой работе не только федеральные структуры, но и региональные.
Также Путин подчеркнул необходимость продвигать продукцию в регионах и создавать региональные программы по развитию малого и среднего бизнеса.
Важно
- «Энергоконтракт» укрепляет позиции на зарубежных рынках, ломая стереотипы о защите в металлургии
- Латинская Америка может поставлять в Россию хлопок и шерсть
- В Оренбурге семьям школьников, пострадавших от паводка, начали выдавать денежные сертификаты на одежду и обувь
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела
Владимир Путин: Рост доли отечественных брендов должен стать системным
19.12.2023