Dior и Snapchat представляют совместную опцию, позволяющую примерить кроссовки бренда непосредственно перед покупкой с помощью функции дополненной реальности.
Используя новую функцию AR-примерки, пользователи Snapchat получили возможность примерить шесть пар кроссовок Dior, включая новую модель B27. Опция будет доступна в профиле Dior в Snapchat, а также на веб-сайте марки. Кроме того, на страничке Dior в Snapchat пользователи смогут и приобрести понравившуюся вещь.
«Dior — невероятно инновационный партнер. Он одним из первых среди домов моды осознал масштабы и ценность дополненной реальности, — говорит Джеффри Перес, глава подразделения роскоши Snapchat. — То, как потребители взаимодействуют с продуктами, очень сильно изменилось из-за оцифровки, и Dior очень быстро адаптировался к этому, осознавая всю важность процесса. Одежда в дополненной реальности будет определять пользовательский опыт и будущее социальной коммерции».
Важно
- «Энергоконтракт» укрепляет позиции на зарубежных рынках, ломая стереотипы о защите в металлургии
- Латинская Америка может поставлять в Россию хлопок и шерсть
- В Оренбурге семьям школьников, пострадавших от паводка, начали выдавать денежные сертификаты на одежду и обувь
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела
Виртуальная примерка обуви возможна
04.11.2020
Dior и Snapchat представили функцию виртуальной примерки обуви.