Консалтинговая компания NF Group подсчитала количество международных брендов, работающих на территории России. В исследование вошли 152 зарубежных ритейлера, продолживших деятельность в составе качественных торговых центров в 2022 году, сообщает kommersant.ru.
Лидерами по количеству представленных в России брендов являются такие страны, как США — 22,4%, Италия — 15,1%, Франция — 10,5%, Турция — 9,9% и Германия — 9,9%. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие.
Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%).
По объему занимаемой магазинами площади также лидирует категория fashion (31,4%).
Иностранные бренды в составе классических ТЦ в основном представлены в ценовом сегменте «средний» (46,7%) и «средний плюс» (22,4%), а на «премиум» приходится всего 1,3%. Это объясняется доступом к качественным материалам, а также стремлению к реализации стратегии массового экономного производства.
С февраля 2022 года более 180 иностранных компаний ограничили свою деятельность в России, более 15 из них объявили о планах покинуть рынок. Однако на текущий момент все больше иностранных компаний желают сохранить свое присутствие в России, а некоторые из них продолжают расширять и диверсифицировать свой бизнес на территории страны.
В настоящее время переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, в том числе — крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Кроме того, выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана, Белоруссии и Италии. Также в ближайшее время планируется выход армянского бренда Alex YVN.
Важно
- В «Титановой долине» под Сысертью построят новое производство текстильных изделий
- Свыше 70% брендов продолжают работать в России
- В Госдуме заявили о нехватке одежды больших размеров в РФ
- Армавирская швейная фабрика модернизировала производство благодаря господдержке
- В России создана Ассоциация заводчиков альпак
В России по итогам трех кварталов 2022 года продолжает работу более 150 зарубежных брендов
29.11.2022