Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), розничные цены на обувь в первом квартале 2023 года снизились в среднем на 13%.
Об этом говорится в обзоре рынка, подготовленном ЦРПТ и Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК), сообщают «Известия».
Снижение цен объясняется эффектом «высокой базы» прошлого года, когда стоимость обуви значительно возросла.
В то же время зафиксирован рост продаж некоторых видов обуви в текущем периоде: продажи тапочек увеличились на 19%, кед на 17%, сандалий на 12%. Однако в целом объем продаж в первом квартале снизился на 3,3% и составил 41 млн пар обуви.
Стремительное развитие российского производства обуви также отражается в отчете: объем производства внутри страны увеличился до 42,7 млн пар по сравнению с 36 млн пар в предыдущем году, в то время как объем импорта снизился с 101,7 млн пар до 99,8 млн пар обуви.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви