В Нижегородской области впервые в стране провели аудит предприятий-участников кластера легкой промышленности по программе «Бренды России». Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович рассказал, что аудит по программе «Бренды России» позволит выявить проблемные места местных производителей, исправить их и представить нижегородские бренды в московских шоурумах.
В этом году участники кластера легкой промышленности выбрали в качестве дополнительной меры поддержки проведение аудита в рамках проекта «Бренды России». Для 11 компаний была проведена оценка айдентики, качества упаковки продукции, а также будут разработаны дорожные карты развития бренда.
Руководитель ООО «Ресурсный центр Фейшен Хаб» и автор проекта «Бренды России» Георгий Ростовщиков отметил, что проведение байерского аудита является ключевым для выявления потенциала и реальных точек роста для предпринимателей, работающих в легкой промышленности.
Важно
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
- Уход с рынка иностранных брендов и господдержка способствовали росту легпрома Краснодарского края
- Бурятский «Швейный коворкинг центр» получил президентский грант
- В Туве возродят обработку шерсти
- Челябинское УФАС признало незаконной рекламу белорусской ярмарки обуви