В столице подвели итоги образовательного проекта «Феномен российской идентичности». В выставочном центре в арт-пространстве «Хлебозавод» показали лучшие модели участников проекта Института бизнеса и дизайна B&D, которые отобрало профессиональное жюри, сообщает vm.ru.
Будущие дизайнеры представили на модном показе образы, в которых по-новому переосмыслили культурное наследие и историю страны. Зрителям были представлены более 120 моделей.
«Мода - это визуальное высказывание, которое очень быстро реагирует на все происходящее вокруг и выражает размышление дизайнера. Тема российской идентичности сейчас невероятно актуальна. Наша сила - в единстве. В России живут разные этносы с уникальной культурой, но сердца всех народов страны бьются в унисон. Поэтому нам важно было показать, откуда рождается самобытный образ России», - считает руководитель Лаборатории моды Элина Андросова.
Молодые дизайнеры не только сами придумывали эскизы для своих коллекций, но и полностью создавали одежду, порой используя для этого необычные технологии.
На протяжении показа было видно, насколько широко дизайнеры охватили разные аспекты многонациональной культуры России. Легкие образы с широкими юбками рождали ассоциацию с дымковской игрушкой, лаконичные серые платья - с кольчугами витязей. Представленные работы показали, как важно для молодого поколения обращение к собственным корням и поиск нового культурного кода, основанного на продолжении многовековых традиций.
Фото представлено изданием.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви