Речь идет более чем о 200 новых брендах спортивной обуви, сообщает «Коммерсант».
В Ozon подтвердили информацию о договоренности. По словам представителя маркейтплейса, первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью. Это будет в основном спортивная и повседневная обувь в сегменте массмаркета.
Fashion-производитель FLO Retailing основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno.
Как отметила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, турецкому производителю предстоит серьезно конкурировать с такими российскими брендами, как Carnaby, Chester, Ralf Ringer, Respect, «Юничел», Zenden, Monro, Kari.
В короткие сроки, пока идет распродажа уходящих из страны брендов, нарастить долю на российском рынке будет еще сложнее, предупреждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«На рынке моды есть свои сильные игроки, такие как Melon Fashion Group, «Твое» и Gloria Jeans, которые также торгуются на маркетплейсах. Но при должных инвестициях в маркетинг FLO сможет стать заметной компанией на рынке», — говорит эксперт.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
Турецкий fashion-холдинг FLO Retailing договорился с российскими маркетплейсами о прямых поставках
18.08.2022