Блогер-миллионник Никита Левинский приехал на завод "Термопол-Москва», чтобы рассказать своим многочисленным поклонникам о современных нетканых материалах «Холлофайбер», чтобы всё увидеть своими глазами.
«Своими глазами» — так называется новое шоу, в котором о сложнейших технологиях рассказывается предельно просто, доступно, интересно и увлекательно.
«Знали ли вы, что в России уже более 20 лет производится инновационный материал, который практически в огне не горит и в воде не намокает?» — спрашивает у своей аудитории Никита Левинский, и ищет ответы на реальном производстве, которое работает круглые сутки!
«Для нас работа с миллениалами, или с Поколением Y — гораздо более сложный вопрос, чем реклама в молодежной среде, — комментирует выход в новую среду Владислав Иванов, директор по развитию проектов «Термопол». — Именно поколение некст, сетевое поколение предопределяет сегодня настроения в обществе, формирует потребительскую среду, мнения о государстве, о будущем экономики. Мы закладываем в диалог с будущим — развитие промышленности в РФ, тем более, что и Никита видит «молодежь с горящими глазами».
Тема нетканых материалов оказалась интересна аудитории Никиты Левинского. За несколько лишь дней ролик про Холлофайбер собрал сотни тысяч просмотров!
Недавно блогер Никита Левинский стал известен ещё и как собеседник Владимира Путина по проблемам блокировки медиаресурсов и соцсетей в России.
Отмечающий в этом году 25-летие принадлежащего компании бренда ХОЛЛОФАЙБЕР «Термопол», демонстрирует максимальную открытость и лояльность как в потребительской среде, так и в среде гуру и профи. На ближайших отраслевых выставках «Текстильлегпром» (ВДНХ) и «Интерткань» (Экспоцентр) сотрудники компании принимают участие как в официозе и научных сессиях, так и в увлекательных стендапах и баттлах с участием молодых предпринимателей креативного класса и модной индустрии.
Важно
- «Энергоконтракт» укрепляет позиции на зарубежных рынках, ломая стереотипы о защите в металлургии
- Латинская Америка может поставлять в Россию хлопок и шерсть
- В Оренбурге семьям школьников, пострадавших от паводка, начали выдавать денежные сертификаты на одежду и обувь
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела