Сын руководителя «Ростеха» запустил бренд одежды

16.07.2019

Сын Сергея Чемезова запустил свой бренд повседневной одежды.

Сын руководителя «Ростеха» запустил бренд одежды

Как следует из данных системы «СПАРК», Сергей Сергеевич Чемезов владеет 50% ООО «Мир во всем мире» (МВВМ). В качестве владельца оставшейся доли в компании указан Шлоссер Томаc Феодор Шарль Альбер Рафаэль. Компания занимается оптовой торговлей текстильными изделиями. Она была зарегистрирована в феврале этого года, уставный капитал составил 10 000 рублей.

ООО «Мир во всем мире» владеет брендом TSCH, указано на его сайте. В разделе «О нас» говорится, что бренд был создан двумя студентами — «Thomas Schlosser и Sergey CHe, учащимися на факультетах Истории искусств и экономическом, в 2017 году». О каких учебных заведениях идет речь — не уточняется.

Чемезов и Шлоссер подтвердили РБК запуск бренда одежды. Свое решение они объяснили тем, что «в России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов», цитирует РБК. Первоначальные инвестиции в проект составили 50 000 рублей — накопленные деньги и призовые, которые Сергей получил на соревнованиях по аквабайку, рассказали РБК Чемезов и Шлоссер. Они рассчитывают, что предприятие выйдет на чистую прибыль к сентябрю.

Пока TSCH предлагает только три категории товаров — худи (три варианта, 6990 рублей каждое), трикотажные брюки (три варианта, 6900 рублей за каждые) и футболки (три варианта, 3490 рублей каждая). Made in Russia («cделано в России») указано в описании к каждому предмету. Часть сырья привозится из стран Центральной и Восточной Азии, рассказали РБК Чемезов и Шлоссер.

О том, что Чемезов-младший «занялся легкой промышленностью», написал 11 июля журнал Tatler в анонсе августовского номера. «Папа сам выбрал себе худи из нашей коллекции «Культурный андерграунд». Правда, надевает его только на рыбалку. Но, надеюсь, это скоро изменится», — приводит Tatler слова Чемезова.

РБК пишет, что «ученик школы №1520 Сергей Чемезов» вместе с «учеником школы №57 Томасом Шлоссером» появился в фотоотчете с одного из светских мероприятий, опубликованном в июльском номере Tatler. «Сергей Чемезов-младший выгуливал худи своего бренда TSCH», — отмечается в подписи к фотографии, цитирует РБК.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот