Свердловский камвольный комбинат запустил новую прядильную фабрику, что позволит увеличить выпуск продукции на 15%. Об этом сообщило правительство Свердловской области.
Инвестпроект, стоимостью 55 миллионов рублей, позволит нарастить объём производства предприятия на 15% и обеспечить растущий спрос на ткани, говорится в сообщении. Реализовывать инвестиционный проект помогают меры государственной поддержки.
«Мы пользуемся федеральной субсидией для производителей школьной формы, которые применяют наши ткани, – отметил генеральный директор Камвольного комбината Игорь Васильков. - Также планируем получить льготный заем от Фонда развития промышленности и вошли в национальный проект «Производительность труда». По мерам поддержки нас регулярно консультирует Агентство по привлечению инвестиций».
«Камвольный комбинат - единственное в России предприятие полного цикла, которое выпускает как пряжу, так и конечную продукцию из неё – ткани, – отметил заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин. – Инвестпроект по обновлению парка оборудования на предприятии отвечает вызовам времени. Напомню, что в Свердловской области, по инициативе губернатора Евгения Куйвашева, на протяжении шести лет реализуется программа, направленная на обеспечение населения товарами повседневного спроса. Это позволило с 2017 года увеличить объём производства лёгкой промышленности в семь раз - с 2 миллиардов до 14 миллиардов рублей. И мы продолжаем наращивать компетенции в этой сфере», - сказал министр.
Напомним, что Свердловский камвольный комбинат производит порядка одного миллиона квадратных метров в год. Сегодня ткань от камвольного комбината востребована у российских дизанйеров и брендов: 2MOOD, Янис Хамалиди, Анна Пекун, Ushatava, 12storeez, Lime, Алёна Ахмадуллина, Charuel и других.
Важно
- Вологодское кружево будет охраняться
- В Ростовской области изъяли контрафактную одежду и обувь
- Оборот московских производителей одежды и текстиля вырос на 42% в 2024 году
- «Термопол» провёл исследование теплозащиты ПКС с материалами «Холлофайбер»
- Офлайн-торговля просит ограничить скидки на маркетплейсах