
В этих магазинах за последний год совершали покупки соответственно от 9,2% до 29,2% опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров, сообщает РБК.
Тем не менее, за последний год многие интернет-магазины из рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга потеряли в доле покупателей.
Однако это отнюдь не означает прямых финансовых потерь, так как на рынок приходят новые интернет-покупатели, которые впервые совершают покупки, а также увеличивается частота осуществления покупок существующими клиентами. Больше всего в доле покупателей потерял интернет-магазин Quelle — 10,4%.
Было отмечено значительное снижение доли покупателей у таких интернет-проектов, как KupiVIP, OTTO, Sela и некоторых других интернет-магазинов. Одновременно с этим существенно улучшить свои позиции в конкурентной борьбе удалось лишь интернет-магазину Lamoda.
Такого роста доли интернет-покупателей по сравнению с остальными игроками компания смогла добиться за счет привлечения за последний год огромного объема инвестиций, величина которого превышает отметку 150 млн долл.