При этом в июле по сравнению с июнем 2020-го этот показатель вырос примерно на 2%. Июль стал первым месяцем действия запрета на оптовую и розничную продажу данной продукции без маркировки.
За все время, с 1 июня 2018 года, по настоящий день выдано почти 390 млн кодов для импорта обуви. Но эта статистика не включает импортную продукцию, которая уже находилась в обороте на территории России и на которую получались коды на остатки, уточнили в ЦРПТ.
За июль BMJ-logistics промаркировала 200 тыс. пар обуви, сообщили в пресс-службе логистического оператора. С 2020 года оператор является партнером ЦРПТ. Штрих-коды DataMatrix логоператор на импортную обувь наносил в основном на складах в Германии (60%) и Латвии (30%).
«На таможенном складе в России было промаркировано всего 10% продукции. Обувь в основном импортировалась из Италии, Вьетнама и Германии. – Спрос на данную услугу (LR: маркировки) еще не достиг своего предела. В этом году мы планируем открыть пятый склад, способный обрабатывать 72 тыс. товаров в сутки», – заявил генеральный директор BMJ-logistics Андрей Мешков.
Ежедневно складские сотрудники BMJ-logistics наносят на товары более 90 тыс. штрихкодов, из которых 30-37% приходятся на обувь. С 2020 года оператор является партнером Центра развития перспективных технологий в эксперименте по нанесению кодов DataMatrix на обувь. На четырех складах компании маркируются обувь, одежда, аксессуары, товары для дома, постельное белье, игрушки, а также другие быстро оборачиваемые потребительские товары.
Важно
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
- Уход с рынка иностранных брендов и господдержка способствовали росту легпрома Краснодарского края
- Бурятский «Швейный коворкинг центр» получил президентский грант
- В Туве возродят обработку шерсти
- Челябинское УФАС признало незаконной рекламу белорусской ярмарки обуви
Спрос на маркировку обуви еще не достиг предела
25.08.2020
С 1 июля по 15 августа было выдано 150 570 930 кодов маркировки обуви.