Soho Fashion Group является дистрибьютором европейской обуви и аксессуаров, представляя 17 брендов на эксклюзивной основе. Компания поставляет свои товары в ЦУМ, универмаг «Цветной», Salamander, Strellson, в сети магазинов Super Step, Robinzon, Street Beat, Bosco, Даниэль, Кенгуру и др.
В рамках нового проекта франчайзи не платят роялти и паушальный взнос. Вместо этого Soho Fashion будет участвовать в распределении дохода только тогда, когда магазин партнера начнёт получать операционную прибыль.
Активное участие дистрибьютора известных брендов в управлении проектом гарантирует кратчайшие в индустрии моды сроки окупаемости.
По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, «новый проект - не просто франшиза, а полноценное партнерство. Франчайзи приобретают товар по нашей себестоимости, самой низкой на рынке, без какой-либо оптовой наценки. Такая финансовая модель позволяет максимально повысить маржинальность продаж партнеров и начать получать операционную прибыль от деятельности магазина уже через месяц».
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
Soho Fashion Group начала продажи новой франшизы магазина обуви
13.10.2020
Новый проект получил название «Честная франшиза».