Одежда стала лидером покупок на маркетплейсе Ozon во время ноябрьских распродаж, сообщает РИА Новости.
В компании подсчитали, что каждый второй покупатель приобрел товары из категории Fashion, а «Одежда» осталась лидером продаж в денежном выражении. За ноябрь клиенты Ozon заказали товаров более чем на 350 миллиардов рублей. 92% оборота — продажи предпринимателей. Общая аудитория Ozon в ноябре составила 75 миллионов человек.
«Категория “Одежда” показала самые высокие темпы роста спроса — более чем в два раза в денежном выражении», - отметили в компании.
И добавили, что пятерка лидеров по темпу роста спроса выглядит иначе. Самую впечатляющую динамику показали «женские» категории товаров. Кроме одежды, в число лидеров по скорости увеличения штучных продаж вошли обувь, детская одежда, а также мелкая и крупная бытовая техника, которую обычно выбирают женщины. Например, спрос на комплекты духовых шкафов и варочных панелей вырос почти в четыре раза в штуках.
Один из главных трендов высокого сезона в этом году — опережающий рост спроса жителей из небольших городов с населением до 50 тысяч человек. Число заказов оттуда выросло почти на 70% год к году. Динамика изменения спроса на одежду и обувь в небольших городах опередила показатели по стране в целом — количество покупок одежды, обуви и детской одежды выросло более, чем в два раза.
При этом жители малых городов совершают на Ozon и дорогостоящие покупки. Средняя стоимость товара в чеке у покупателей из небольших населенных пунктов в 1,5 раза превышает этот показатель в целом по площадке. А количество приобретенных товаров стоимостью свыше 10 тысяч рублей в ноябре выросло больше чем в два раза — чаще всего заказывают женскую и мужскую верхнюю одежду, смартфоны, телевизоры, крупную бытовую технику и инструменты, шины.
Всего на регионы пришлось 90% заказов в высокий сезон. По сравнению с прошлым годом больше всего вырос спрос клиентов из отдаленных регионов — Еврейской Автономной области, Чукотки, Хабаровского края, республики Бурятия, Калининградской области.
Кроме того, во время больших распродаж покупатели проявляют повышенный интерес к шопингу. Так, каждый седьмой клиент, совершивший покупку “11.11”, вернулся и в «Черную пятницу!. За счет высокого трафика на площадке продажи предпринимателей растут — каждый восьмой продавец добавил свои товары в акции.
В ноябре этого года общий оборот продавцов Ozon увеличился. Больше других вырос объем продаж у предпринимателей из республики Тыва, Еврейской автономной области, Хабаровского края, Ненецкого автономного округа (без учета Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Также в топ-5 по скорости роста оборота вошла Ивановская область — продажи предпринимателей оттуда выросли почти в семь раз год к году.
В этом году клиенты активно приобретают на маркетплейсах даже товары, которые раньше было непривычно покупать онлайн — например, мебель. Так, кровати на Ozon стали покупать в 4 раза чаще, а спрос на шкафы, гардеробы и кухни вырос в 2 раза.
В категории Fashion вырос спрос на шубы и дубленки в 3 раза. Стали чаще приобретать свадебные платья — рост составил 60% год к году.
Важно
- В Смоленской области появится российско-белорусский семеноводческий центр по селекции семян льна
- Сегмент «Одежда» стал лидером распродаж ноября на Ozon
- Россия заинтересована в поставках текстильной продукции из Туркменистана
- Правительство продлило программу передачи конфиската легпрома на гуманитарные нужды
- Российское производство обуви на гран