Россияне готовы покупать аналоги ушедших брендов

02.11.2022

Россияне готовы покупать аналоги ушедших из России зарубежных брендов.

Россияне готовы покупать аналоги ушедших брендов

Около 60% россиян стали покупать более дешевые бренды, чем раньше. Такая тенденция наблюдается в последние полгода, заявили аналитики исследовательской компании NielsenIQ.

Эксперты считают, говорится в сообщении Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), что это одна из основных стратегий экономии в условиях сокращения потребительских расходов. Также участники опроса отметили, что готовы экспериментировать с новыми брендами. Больше половины респондентов за последний месяц покупали товары тех производителей, о которых раньше никогда не слышали. При этом большинство потребителей (61%) не сталкивались с рекламой новых брендов, которые сейчас приобретают.

Почти 80% россиян заявили, что готовы покупать отечественные аналоги ушедших брендов.

Еще 42% респондентов рассказали, что их поведение за последнее время никак не изменилось.

Примечательно, что дорогие марки покупает только 1% опрошенных потребителей.

Результаты исследований подтверждают прогноз поведения российских родителей школьников, который в августе проводил исследовательский холдинг «Ромир».

На последнем заседании Клуба маркетологов директор по работе с клиентами холдинга Анастасия Сидорина рассказала о 5 стратегиях экономии родительской аудитории.

«Нужно понимать, что для россиян доля трат на товары первой необходимости составляет довольно «весомую» цифру, — подчеркнула Сидорина. — Согласно исследованиям этого года, у 43% россиян на еду уходит более 50% зарплаты. Это большая часть наших доходов. Так что, экономия потребителей, в том числе, потребителей-родителей в первую очередь будет касаться товаров первой необходимости. Здесь есть уже определенные сложившиеся паттерны, поскольку это не первый кризис, с которым сталкивается наше население».

В первую очередь покупатели в целях экономии ориентируется на скидки, отметила спикер. По данным августа 2022 года, 57% россиян предпочитают именно эту стратегию экономии.

Половина опрошенных «Ромиром» родителей школьников (50%), заявили, что будут выбирать более дешевые товары. То есть, эти покупатели не отказываются от определенных категорий товаров, но переключаются на другие ценовые сегменты.

«В этом ключе нам интересны собственные торговые марки, СТМ, — добавила Анастасия Сидорина. — Этот тот сегмент на рынке, который сейчас активно развивается, в том числе, он «набирает обороты» в категории детских товаров».

Кроме того, 46% опрошенных родителей выразили готовность отказаться от некоторых категорий материалов, которые приобретали раньше. Почти столько же (45%) сказали, что будут посещать магазины, у которых есть более низкие ценовые предложения.

Также 42% респондентов отметили, что намерены составлять списки только самого необходимого и покупать товары, следуя этому перечню.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот