Как говорится в сообщении Союзлегпрома, компании, заинтересованные в продажах продукции через эти павильоны, могут обратиться в РЭЦ.
Так, Российский экспортный центр предлагает помощь по продаже товаров на онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме:
- Tmall — крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка. Принадлежит Alibaba Group.
- JD — вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае.
- Rakuten — крупнейшая по объемам продаж в Японии розничная торговая площадка.
- Lazada — одна из наиболее популярных во Вьетнаме торговых площадок. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group.
- 1688 — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок. Принадлежит Alibaba Group.
Как напоминают в отраслевой организации, одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии, поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.
Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке.
Однако даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортеры сталкиваются с определенными барьерами, среди которых обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет, высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе, отсутствие сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов.