Екатеринбургский дизайнер Дмитрий Шишкин разработал коллекцию одежды и аксессуаров для австрийской компании Fischer, которая считается одним из лидеров на рынке инвентаря для зимних видов спорта.
Для коллекции 2018/2019 Шишкин придумал более сотни моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов и алясок до балаклав и масок. Общее количество изделий в коллекции — 54 тысячи. Все они разрабатывались и шились на фабрике дизайнера, которая специально под этот проект была расширена в два раза и укомплектована роботокомплексами. Одежда тестировалась в Альпах, на Кавказе и в Шерегеше.
- Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, - говорит Шишкин. - С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов, но и к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды.
Важно
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
- Уход с рынка иностранных брендов и господдержка способствовали росту легпрома Краснодарского края
- Бурятский «Швейный коворкинг центр» получил президентский грант
- В Туве возродят обработку шерсти
- Челябинское УФАС признало незаконной рекламу белорусской ярмарки обуви
Российский дизайнер разработал спортивную коллекцию для мирового бренда
11.03.2019
Тестировали в Альпах: уральский дизайнер разработал спортивную коллекцию для мирового бренда Fischer.