Агентство стратегических инициатив (АСИ) разрабатывает стратегию продвижения российских брендов, планирует представить ее президенту РФ, сообщила генеральный директор агентства Светлана Чупшева.
Глава государства провел совещание с членами правительства РФ в режиме видеоконференции, передает «Прайм». Он попросил Светлану Чупшеву доложить о конкурсе брендов. Глава АСИ рассказала об итогах первого конкурса и успехах финалистов и победителей.
«В рамках этого проекта также начали работу по разработке стратегии продвижения российских брендов и хотим представить ее вам на встрече с победителями нового конкурса российских брендов», — сказала Светлана Чупшева.
«Хорошо, хорошо. Желаю успеха всем участникам конкурса», — ответил президент.
На заседании наблюдательного совета АСИ в феврале этого года Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень. Позднее президент дал поручение обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей. Победителей первого конкурса наградили в рамках форума в июне в Москве.
Важно
- «Энергоконтракт» укрепляет позиции на зарубежных рынках, ломая стереотипы о защите в металлургии
- Латинская Америка может поставлять в Россию хлопок и шерсть
- В Оренбурге семьям школьников, пострадавших от паводка, начали выдавать денежные сертификаты на одежду и обувь
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела