Популярностью у покупателей пользуются маленькие бренды

26.01.2023


Популярностью у покупателей пользуются маленькие бренды

В 2022 году жители Центрального федерального округа РФ стали гораздо чаще покупать одежду, обувь и другие товары в маленьких магазинах (с оборотом до 800 тысяч рублей в месяц), сообщает retail-loyalty.org.

Аналитики компании ЮKassa изучили онлайн-платежи пользователей в магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного — и сравнили показатели за 2022 год с показателями за 2021-й.

По данным ЮKassa, в 2022 году самый заметный рост в ЦФО показали маленькие магазины одежды для мужчин и женщин (с оборотом до 800 тысяч рублей в месяц). Их обороты выросли почти в 25 раз год к году, количество платежей — в 15,5 раза, а средний чек — на 60%, до 7 126 рублей.

В среднем сегменте (с оборотом до 6,4 млн в месяц) эта категория товаров тоже существенно выросла. Так, обороты стали в 16,6 раза больше, количество платежей увеличилось втрое, а средний чек вырос в 5,6 раза, до 16 742 рублей.

Рост есть и в крупных магазинах одежды и обуви (от 6,4 млн рублей оборота в месяц), но не такой большой. Обороты этих магазинов стали в 2022 году на 88% больше, чем в 2021-м, количество платежей выросло на 93%, а вот средний чек снизился на 3%, до 13 777 рублей.

«Такая динамика в малом и среднем сегментах связана с изменениями на рынке: крупные иностранные производители ушли из России, и их место поспешили занять локальные фэшн-бренды. В 2022 году таких магазинов стало гораздо больше — не только в столицах, но и в регионах», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот