Новые российские бренды активно развиваются и занимают места в торговых центрах, помимо этого они работают над выходом на международные рынки.
Об этом заявил помощник президента России Максим Орешкин, подводя итоги сессии «Растущие бренды Дальнего Востока», которая прошла в рамках ВЭФ.
«Отечественные бренды растут на десятки процентов, некоторые — на сотни процентов. В российских городах заходишь в торговые центры видно, что появляется много новых российских магазинов. Большая ниша внутреннего рынка освободилась. Процесс того, как российские бренды захватывают внутренний российский рынок и выходят на международные рынки набирает обороты», — передает слова помощника президента «Прайм».
«Это здорово, это рабочие места, это более высокие заработные платы в нашей стране. Это более качественная продукция, потому что зачастую наши российские материалы экологически чистые. Это и одежда и игрушки и все остальное. Это то, что придется по вкусу российским потребителям», — добавил он.
Важно
- «Энергоконтракт» укрепляет позиции на зарубежных рынках, ломая стереотипы о защите в металлургии
- Латинская Америка может поставлять в Россию хлопок и шерсть
- В Оренбурге семьям школьников, пострадавших от паводка, начали выдавать денежные сертификаты на одежду и обувь
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела