
Объем производства легкой промышленности в Петербурге в первом полугодии 2014 года вырос более чем в 2 раза. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко на открытии международной выставки легкой и текстильной промышленности "Индустрия моды" в Петербургском СКК.
"Предприятия легкой промышленности уже заплатили в городской бюджет 600 млн рублей, поэтому правительство очень заинтересовано в развитии отрасли", - отметил Полтавченко. По его словам, в легкой промышленности Петербурга работают 260 предприятий, на которых заняты 13 тыс. человек, сообщает ИТАР-ТАСС.
В комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка ТАСС среди основных причин такого роста производства назвали увеличение ассортиментного ряда продукции, включая детскую одежду и школьную форму, и появление молодежных креативных проектов. У некоторых предприятий, зарегистрированных в Петербурге, производственные площадки находятся в других регионах, где себестоимость продукции удается сделать дешевле.
Международная выставка легкой и текстильной промышленности "Индустрия моды" проходит в Петербурге дважды в год и собирает представителей отрасли из России и зарубежных стран. В этом году в ней принимают участие около 300 компаний из 15 стран.
Организаторы отмечают большой интерес со стороны производителей из дальнего зарубежья, особенно из Италии, Турции, Польши, Финляндии, Испании, Болгарии, Китая и др. В рамках национальной итальянской экспозиции представлены 40 компаний из Ломбардии и Кампании, производящие одежду, обувь, текстиль, изделия из кожи среднего ценового сегмента. Существенно расширилось представительство компаний из России и стран СНГ.
Одним из главных событий выставки стал Экономический форум индустрии моды, где актуальные проблемы отрасли обсуждают руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, студенты и журналисты. В этом году особое внимание уделяется вопросам импортозамещения, "замиранию" рынка в связи с низким спросом на продукцию и поддержке старт-апам в легкой промышленности. Традиционно эксперты обсуждают сезонные модные тенденции и эффективные методы продвижения продукции и управления персоналом. Также в рамках выставки организована ярмарка вакансий, ориентированная на соискателей разного уровня - от специалистов до топ-менеджеров.