Полтавченко: объем производства легкой промышленности Петербурга вырос в два раза

12.10.2014

Предприятия "заплатили в городской бюджет 600 млн рублей, поэтому правительство очень заинтересовано в развитии отрасли", заявил губернатор.

Полтавченко: объем производства легкой промышленности Петербурга вырос в два раза

Объем производства легкой промышленности в Петербурге в первом полугодии 2014 года вырос более чем в 2 раза. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко на открытии международной выставки легкой и текстильной промышленности "Индустрия моды" в Петербургском СКК.

"Предприятия легкой промышленности уже заплатили в городской бюджет 600 млн рублей, поэтому правительство очень заинтересовано в развитии отрасли", - отметил Полтавченко. По его словам, в легкой промышленности Петербурга работают 260 предприятий, на которых заняты 13 тыс. человек, сообщает ИТАР-ТАСС.

В комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка ТАСС среди основных причин такого роста производства назвали увеличение ассортиментного ряда продукции, включая детскую одежду и школьную форму, и появление молодежных креативных проектов. У некоторых предприятий, зарегистрированных в Петербурге, производственные площадки находятся в других регионах, где себестоимость продукции удается сделать дешевле.

Международная выставка легкой и текстильной промышленности "Индустрия моды" проходит в Петербурге дважды в год и собирает представителей отрасли из России и зарубежных стран. В этом году в ней принимают участие около 300 компаний из 15 стран.

Организаторы отмечают большой интерес со стороны производителей из дальнего зарубежья, особенно из Италии, Турции, Польши, Финляндии, Испании, Болгарии, Китая и др. В рамках национальной итальянской экспозиции представлены 40 компаний из Ломбардии и Кампании, производящие одежду, обувь, текстиль, изделия из кожи среднего ценового сегмента. Существенно расширилось представительство компаний из России и стран СНГ.

Одним из главных событий выставки стал Экономический форум индустрии моды, где актуальные проблемы отрасли обсуждают руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, студенты и журналисты. В этом году особое внимание уделяется вопросам импортозамещения, "замиранию" рынка в связи с низким спросом на продукцию и поддержке старт-апам в легкой промышленности. Традиционно эксперты обсуждают сезонные модные тенденции и эффективные методы продвижения продукции и управления персоналом. Также в рамках выставки организована ярмарка вакансий, ориентированная на соискателей разного уровня - от специалистов до топ-менеджеров.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот