Ozon Fashion остается самым быстрорастущим направлением в маркетплейса по итогам трех кварталов 2024 года.
Как говорится в сообщении компании, за девять месяцев 2024 года оборот категории вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Количество активных продавцов Ozon Fashion доросло до 260 тыс., а количество покупателей достигло более 32,5 млн человек.
Сейчас Ozon занимает второе место на онлайн- и офлайн-рынке среди площадок, которые занимаются категорией fashion. За период с января по сентябрь 2024 года оборот бизнес-направления на маркетплейсе увеличился в 2 раза по сравнению с первыми 9 месяцами 2023 года.
Более, чем на 62% выросло количество активных продавцов — теперь в категории fashion их более 260 тыс. «Мы видим рост как спроса, так и предложения в категории Fashion на Ozon и оперативно реагируем на этот тренд. Это вдохновляет нас на то, чтобы делать опыт модного шопинга онлайн ещё более удобным для продавцов и покупателей, и мы видим, что наша стратегия работает. Fashion стал в 2024 году самый быстрорастущей категорией на Ozon, получил собственное мини-приложение со специальными фильтрами и лентой отзывов и привлек большую аудиторию покупателей, которые с удовольствием выбирают, делают заказы и возвращаются за новыми покупками. Ежемесячно платформу Ozon Fashion посещают более 30 млн пользователей», — рассказала Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.
Увеличилось и количество покупателей в категории: за девять месяцев 2024 года более 32,5 млн человек заказывали на Ozon одежду, обувь и аксессуары. Это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выросло не только количество заказов — в два раза больше, чем годом ранее, — но и их частота. В среднем покупатель категории Fashion на Ozon делает более восьми заказов за полгода. Это на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Ozon видит в регионах большие перспективы для роста на платформе, где спрос по-прежнему не удовлетворен. На них приходится 51% продаж товаров категории Fashion в 2024, что на 2,2 п.п. выше показателя 2023 года. По итогам трех кварталов 2024 года оборот категории в дальневосточном регионе вырос более, чем в 3,5 раза, в Сибирском федеральном округе – в два раза. Среди приоритетов Ozon – дальнейшее расширение логистической инфраструктуры в регионах для удовлетворения растущего спроса.
Покупателям доступно более 40 млн уникальных товарных наименований. Быстрее всего рос спрос на одежду для взрослых, детскую одежду, обувь. В обороте Fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (50%), аксессуары для взрослых и детей (19%), обувь (18%), детская одежда (14%). С уходом зарубежных брендов в 2022 году в среднем и более дорогом сегментах образовались свободные ниши - сегодня они самые перспективные для бизнеса, который ищет новых покупателей Сами клиенты стали охотнее рассматривать маркетплейс для более дорогих покупок: число тех, кто покупает вещи стоимостью более 10 тыс. рублей, за последний год стало в два раза больше.
Важно
- В Москве по офсетному контракту построят новое предприятие легкой промышленности
- Почти 74% детской одежды иностранных брендов не прошли тесты на безопасность в Казахстане
- Инвестору нового производства в Москве предлагают создать текстильное предприятие
- Ивановская область - лидер отрасли
- Брянская швейная фабрика и «Калашников» будут совместно работать по госзаказу