OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») опубликовала предварительные операционные результаты за февраль 2021 года.
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 года составила 893 млн руб. Неаудированная выручка за февраль 2021 года составила 551 млн рублей.
Компания развивает торговую платформу westfalika.ru — это реализация товаров собственной торговой марки (СТМ) и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса на конец февраля составило 809 компаний. Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам февраля 2021 года составила 274 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 115 млн руб. (42% от продаж торговой платформы westfalika.ru).
В феврале 2021 года оптовая выручка составила 89 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам февраля 2021 года достигла 28,6%. В феврале 2021 года было выдано более 210 тыс. посылок.
Выручка МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на денежных займах, составила 188 млн руб. На конец февраля портфель по денежным займам достиг 2 908 млн руб. Средняя сумма займа в феврале выросла до 23 177 рублей.
По итогам февраля 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika увеличилась до 28,6%, по сравнению с 16,6% в феврале 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 78 млн рублей.
Снижение оптовых продаж в феврале 2021 года в группе объяснили сезонностью fashion-бизнеса, поскольку основные оптовые отгрузки — это обувь и сопутствующие товары, февраль традиционно слабый месяц для OR Group. Кроме того, со стороны оптовых партнеров группы еще не восстановился спрос, который снизился из-за пандемии COVID-19.
Важно
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
- Уход с рынка иностранных брендов и господдержка способствовали росту легпрома Краснодарского края