Согласно итогам опроса облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» совместно с маркетплейсом «СДЭК.Маркет», свыше 50% опрошенных респондентов отмечают проблемы, связанные с введением маркировки товаров в России.
В целом, передает ТАСС со ссылкой на текст исследования инициативу введения маркировки товаров ритейла поддерживает 23,9% российских предпринимателей. Из них 13,1% отметили, что, несмотря на необходимость ее внедрения, систему можно было сделать в менее сложном формате. 24,4% при этом считают, что с внедрением маркировки возрастет количество бюрократических процессов. 51,7% уверены, что маркировка - это дополнительная головная боль для предпринимателей.
В то же время 31,9% респондентов отметили, что процесс внедрения маркировки у них занял более месяца, еще у 15% - около месяца, а 9,7% - от двух-трех недель.
Важно
- В «Титановой долине» под Сысертью построят новое производство текстильных изделий
- Свыше 70% брендов продолжают работать в России
- В Госдуме заявили о нехватке одежды больших размеров в РФ
- Армавирская швейная фабрика модернизировала производство благодаря господдержке
- В России создана Ассоциация заводчиков альпак
Опрос «СДЭК.Маркет»: Маркировка - это дополнительная головная боль для предпринимателей
26.05.2021