Нестабильная экономическая ситуация и стремление потребителей к экономии могут повлиять на структуру спроса на массовых распродажах. Покупка одежды в условиях ухода с рынка глобальных брендов сокращались, а теперь может быть реализован отложенный спрос, считают эксперты.
Самыми востребованными товарами на массовых распродажах к 11 ноября, «черной пятнице» 25 ноября и во время предновогоднего сезона могут стать одежда и обувь, следует из исследования аналитиков больших данных Platforma. По данным опроса компании, категорией интересуются 29% потребителей, что больше доли потенциальных покупателей бытовой техники и электроники, которые выбрали 23–22% опрошенных. В 2021 году техника и электроника были лидерами по спросу на распродажах, а одежда и обувь занимали третье место, говорится в исследовании. Схожий тренд заметили в Ozon. Согласно опросу площадки, одежда и обувь делят первое место по спросу на распродажах с небольшими гаджетами.
По данным экспертов, 38% россиян планируют потратить деньги в новогодние распродажи, 28% — в «черную пятницу», а 25% — 11 ноября. В исследовании отмечается, что средний бюджет за год не изменился. По оценкам Platforma, 25% потребителей хотят потратить во время распродаж 10–20 тыс. руб., 24% — 20–40 тыс. руб., а 21% — 5–10 тыс. руб. На бюджет в диапазоне 50–70 тыс. руб. рассчитывают 6% респондентов, 8% готовы тратить 70–100 тыс. руб., а 4% — более 100 тыс. руб. По данным Ozon, 35% респондентов могут потратить на распродажах 10–30% зарплаты, 23% — 30–50% и только 3% — весь месячный заработок.
Важно
- В Москве по офсетному контракту построят новое предприятие легкой промышленности
- Почти 74% детской одежды иностранных брендов не прошли тесты на безопасность в Казахстане
- Инвестору нового производства в Москве предлагают создать текстильное предприятие
- Ивановская область - лидер отрасли
- Брянская швейная фабрика и «Калашников» будут совместно работать по госзаказу
Одежда может стать самым популярным товаром на распродажах
09.11.2022
По оценкам аналитиков Platforma, самой популярной категорией на ноябрьских и предновогодних акциях в этом году станут одежда и обувь.