В коллекцию вошли худи в стиле унисекс, футболки и свитшоты, футболки-kimono конусообразного силуэта с удлинёнными просторными рукавами. Все изделия изготавливаются из хлопка и recycled-полиэстера. Детали: нашивки «Press Pause», «Show me your changes», «We don't have planet B», которые можно менять по настроению. Цветовая палитра коллекции: белый, чёрный, травяной, craft, ice cream, peach.
«Технология recycling позволяет минимизировать затраты на первичное производство: не нужно производить первичное волокно, например, хлопок, а брать уже готовые (вторичные) материалы. Эта технология только набирает свою популярность, поэтому задача всех, кто делает recycling-вещи, популяризировать это, нести в массы и сделать производство дешевле, так как сейчас такие recycle-ткани в закупке на 15% дороже обычных. И наша цель – внедрить эту технологию и показать её жизнеспособность. Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше будущее – будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей экологии», – рассказывает основатель нового эко-бренд Анна Коломоец.
Коллекция доступна в интернет-магазине lethed.ru и в сторе RigRaiser в дизайн-квартале «Флакон» в Москве.
Дизайн-бюро LetHed возглавляет Алёна Коннова, которая ранее сотрудничала с такими российскими брендами, как Terekhov Girl и Alena Akhmadullina. Партнёром и венчурным инвестором проекта выступает компания «Аскона», российский производитель товаров для здорового сна, поддерживающий проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в стране и в мире.
Важно
- В «Титановой долине» под Сысертью построят новое производство текстильных изделий
- Свыше 70% брендов продолжают работать в России
- В Госдуме заявили о нехватке одежды больших размеров в РФ
- Армавирская швейная фабрика модернизировала производство благодаря господдержке
- В России создана Ассоциация заводчиков альпак
Новый экологичный бренд LetHed представил первую коллекцию
09.11.2020
В создании первой коллекции одежды экобренда LetHed принимали участие автор проекта Анна Коломоец и её креативная команда.